Естественно-научное образование гуманитариев
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Естественно-научное образование гуманитариев
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Естественно-научное образование гуманитариев
Структура современного производства.Экономика в разных странах мира разного развита крайне неравномерно. Одни страны задержались на первой стадии производства, другие находятся в основном на второй стадии и лишь небольшая группа западных государств имеет постиндустриальное 1 хозяйство. Вместе с тем многие отставшие от лидеров страны с меньшей или большей скоростью продвигаются за ними. Поэтому, естественно, современным производством мы будем называть хозяйственную деятельность на ее самой высокой ступени.
Для конца XX столетия характерна новейшая структура общественного производства с рядом отличительных черт.
Во-первых, структура постиндустриального производства способна обеспечить массовое удовлетворение всего круга действительных и перспективных потребностей.
Во-вторых, во всех развитых странах экономика состоит из двух взаимосвязанных и дополняющих друг друга типов производства: материальное (создает вещественное богатство) и нематериальное (создает духовные, нравственные и иные ценности - произведения духов...2.885841131210327
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований
Далеко не все муниципальные образования имеют одинаковую бюджетную обеспеченность. Большинство получают финансовую помощь из иных бюджетов, и только несколько муниципальных образований являются "финансовыми донорами", перечисляя значительную часть своих доходов в региональный и федеральный бюджеты (это в основном муниципальные образования с большими запасами природных ресурсов). Естественно, что в таких условиях возможности бюджетов многих муниципальных образований не позволяют обеспечить полноценную реализацию прав граждан. В целях разрешения этой проблемы в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматриваются меры финансовой поддержки муниципальных образований. Для этого в составе бюджетов может быть создано несколько фондов.
Для тех муниципальных образований, где бюджетная обеспеченность ниже установленного определенного минимума, предусматривается выравнивание этой обеспеченности. Соответственно, в Федеральном закон...2.632746696472168
Типы экономического мышления
Экономика - такая область жизни общества, с которой сталкиваются все люди. Каждый с детства что-то узнает из повседневной практики и постоянно расширяет свой кругозор. Таким способом формируется обыденное экономическое мышление. Поскольку оно отражает непосредственные жизненные наблюдения человека, то у негр складывается твердое убеждение: то, что он увидел, и есть единственно верное представление об экономическом мышлении.
Действительно, обыденное мышление способно подметить и обобщить многие существенные и типичные черты хозяйствования. Именно так возникают ориентиры, правила поведения людей в области хозяйственной деятельности. Исходя из здравого смысла с древнейших времен строилось всеобщее экономическое обучение в его простейшем и своеобразном виде - в форме образцов народной мудрости (пословиц, поговорок, сказаний). Вот, например, какие наставления начинающему торговцу содержатся в китайских пословицах:
не бойся, что не знаешь товара: надо только сравнить его с другим;
в...2.587730646133423
Концепция радикальных экономистов
К леворадикальным политэкономам относятся С.Боулс, Д. Гордон, Г. Джинтис, М. Карной, Р. Эдвардс и др. Они видят главную задачу в том, чтобы выяснить место сферы образования в системе общественных отношений капитализма, ее роль в подчинении труда капиталу.
В условиях капитализма образование, по их мнению, должно выполнять четыре основные функции:
- делать будущих работников производительными, наделяя их необходимыми профессиональными знаниями и навыками, причем масштабы образовательной деятельности должны быть достаточны для создания резервной армии квалифицированного труда, что способствует снижению издержек производства и усиливает экономическую власть предпринимателей над рабочими;
- вырабатывать у учащихся эмоциональные характеристики и стереотипы поведения, необходимые для работы на капиталистическом предприятии, приучать молодежь к отношениям господства и подчинения, пронизывающим всю экономическую систему капитализма. В отличие от профессиональных знаний и навыков, необ...2.3516669273376465
Похожие темы:
- Естественно-научное образование гуманитариев
- Естественно-научное знание эпохи Возрождения и построение новой картины мира
- Естественно-правовая теория
- Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее
- Мониторинг качества математического образования в естественно-техническом лицее
- Естественно-правовая концепция права и ее трансформация в современном отечественном правоведении
- Теоретические основы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза
- Научное и ненаучное знание
- Научное наследие НД Кондратьева
- Научное наследие Н.Д. Кондратьева
- Интуиция и научное познание
- Научное управление организацией
- Научное исследование культурной грамотности населения
- Научное и житейское понимание психических явлений
- Рецензия на научное исследование по проблемам документоведения
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Исследование ресторанных услуг в городе Москве на примере ресторана Ресторанные услуги, методы исследования ресторанных услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.